Программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Рассылка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
[!] Знаете ли Вы, что наш портал является источником большого количества эксклюзивных статей? |
|
Рекламный бизнес является вечным спутником торговли. И, коль скоро, торговля существует и не думает умирать, ей всегда будет нужен рекламщик. Особенно тот, кто умеет придумывать новые и эффективные ходы. Рынок растет. Растёт со скоростью более 30% в год. И эксперты, и сами рекламисты отмечают, что темпы роста рынка товаров опережают темпы роста рынка рекламы. Тем не менее спрос до сих пор превышает предложение. Чтобы сделать бизнес успешным, нужно не так много. Если Вы решили начать рекламный бизнес, то Вам необходимо знать, какие типы, или форматы, рекламных агентств вообще существуют в природе, какой подойдёт именно Вам и специфике региона, в котором Вам предстоит работать. Прежде чем открывать рекламное агентство, уточните для себя его формат. У грамотно организованного рекламного бизнеса есть шансы набрать клиентскую базу и окупиться за три месяца. Маленькие агентства, которые предоставляют посреднические услуги, то есть размещают рекламу в СМИ, берут заказы по полиграфии. Они, как правило, состоят из двух-трех человек. Однако, эксперты полагают, что у таких фирмочек очень мало шансов выжить в рекламном бизнесе и стать долгоиграющим проектом. Рассмотрим процесс создания рекламное агентство, предлагающего полный спектр услуг: разработка стратегии и проведение рекламных кампаний или их части, создание рекламных материалов, работа с посредниками и т.д. На первом этапе необходимо оценить конкурентов, выявить недочеты и проблемы их бизнеса, чтобы не допускать их в собственной работе. Теперь можно искать подходящее помещение. Оно может иметь небольшие размеры и находиться на окраине города, ведь большую часть переговоров вы будете вести на территории клиента. Когда помещение арендовано или куплено, можно начинать обстановку. Полноценному рекламному агентству необходимо иметь ПК с лицензионным ПО, мини-типографию (ризограф), свой плоттер и ксерокс, а также телефон с прямым городским номером. Если ваш бизнес будет направлен на создание уникального фирменного стиля рекламного агентства, то в таком случае актуальным будет сотрудничать только с фрилансерами. А на постоянную работу нанимать лишь сотрудников-управленцев — экканут-директора, арт-директора, креативного директора, которые будут заниматься воплощением и генерированием идей. Связи, связи и еще раз связи! Для вас будет выгодно принять на работу сотрудника «со связями». В таком случае он обеспечит рекламному агентству поток заказов (до 70%). Первый год работы посвятите наработке портфолио, репутации, сосредоточьтесь на среднем и малом бизнесе. Средствами для собственной раскрутки рекламного агентства могут послужить специализированные справочники СМИ. Такие издания зачастую для поиска рекламы используют небольшие фирмы. Прямые продажи хороши в том случае, когда ваша фирма предоставляет уникальную услугу, в иных же случаях прямые продажи, как правило, вызывают агрессию. Мифы о том, что для получения сверхприбыли нужно всего лишь открыть агентство, набрать персонал и просто производить рекламный продукт или услуги, до сих пор так и остается мифом. Для успешного бизнеса, руководителю компании необходимо крутиться на рекламном рынке города или области, привлекать как можно больше крупных рекламодателей, находиться в постоянном поиске новых уникальных рекламных продуктов. Успех компании будет гарантирован только в том случае, если весь коллектив будет работать на одну общую идею; если у компании будет конкретная цель на каждый определенный промежуток времени её существования. Но не стоит забывать и мотивации: у каждого сотрудника обязательно должен быть стимул для работы. Будь это высокая заработная плата и карьерный рост, но без стимула никакой эффективной работы не получится. На «голом энтузиазме» далеко не уедешь.
|
|
Добавлено: 15.03.2014
Ссылки по теме:
|
|
|
|
|