Рекламный бизнес
 
Главная HI-TECH Форум Поиск Книги Авторам Новости партнёров Реклама
Новостей на сайте: 10263
Программы  
  Система
  Безопасность
  Интернет и сети
  Текст
  Графика и дизайн
  Мультимедиа
  Программирование
  Бизнес
  Образование
  Дом, семья, хобби
  Игры и развлечения
 
Рассылка
 
 
Рейтинг программ...    
    Ф2Мастер Банк (137331)
    Товар версия 1.10 (24513)
    New_Profile v3.4 (400) (23195)
    Коллекция софта № 13 (22824)
    Коллекция руссификаторов O-S (19996)
    NetGraf 1.0 (19240)
    Revolter Commander 3.9 beta 8 (15006)
    Intel Sound MAX 4.0 Ac' 97 5.12.01 (14258)
    Коллекция софта № 14 (13922)
    Net Transport 2.22 (13793)
 

[!] Знаете ли Вы, что на нашем портал Вы можете найти более 1000 разнообразных программ для ПК?


Рекламный бизнес

Рекламный бизнес является вечным спутником торговли. И, коль скоро, торговля существует и не думает умирать, ей всегда будет нужен рекламщик. Особенно тот, кто умеет придумывать новые и эффективные ходы.

Рынок растет. Растёт со скоростью более 30% в год. И эксперты, и сами рекламисты отмечают, что темпы роста рынка товаров опережают темпы роста рынка рекламы. Тем не менее спрос до сих пор превышает предложение. Чтобы сделать бизнес успешным, нужно не так много.


Если Вы решили начать рекламный бизнес, то Вам необходимо знать, какие типы, или форматы, рекламных агентств вообще существуют в природе, какой подойдёт именно Вам и специфике региона, в котором Вам предстоит работать.

Прежде чем открывать рекламное агентство, уточните для себя его формат. У грамотно организованного рекламного бизнеса есть шансы набрать клиентскую базу и окупиться за три месяца.

Маленькие агентства, которые предоставляют посреднические услуги, то есть размещают рекламу в СМИ, берут заказы по полиграфии. Они, как правило, состоят из двух-трех человек.

Однако, эксперты полагают, что у таких фирмочек очень мало шансов выжить в рекламном бизнесе и стать долгоиграющим проектом.

Рассмотрим процесс создания рекламное агентство, предлагающего полный спектр услуг: разработка стратегии и проведение рекламных кампаний или их части, создание рекламных материалов, работа с посредниками и т.д. На первом этапе необходимо оценить конкурентов, выявить недочеты и проблемы их бизнеса, чтобы не допускать их в собственной работе.
Теперь можно искать подходящее помещение. Оно может иметь небольшие размеры и находиться на окраине города, ведь большую часть переговоров вы будете вести на территории клиента. Когда помещение арендовано или куплено, можно начинать обстановку. Полноценному рекламному агентству необходимо иметь ПК с лицензионным ПО, мини-типографию (ризограф), свой плоттер и ксерокс, а также телефон с прямым городским номером.

Если ваш бизнес будет направлен на создание уникального фирменного стиля рекламного агентства, то в таком случае актуальным будет сотрудничать только с фрилансерами. А на постоянную работу нанимать лишь сотрудников-управленцев — экканут-директора, арт-директора, креативного директора, которые будут заниматься воплощением и генерированием идей.

Связи, связи и еще раз связи! Для вас будет выгодно принять на работу сотрудника «со связями». В таком случае он обеспечит рекламному агентству поток заказов (до 70%). Первый год работы посвятите наработке портфолио, репутации, сосредоточьтесь на среднем и малом бизнесе. Средствами для собственной раскрутки рекламного агентства могут послужить специализированные справочники СМИ. Такие издания зачастую для поиска рекламы используют небольшие фирмы.

Прямые продажи хороши в том случае, когда ваша фирма предоставляет уникальную услугу, в иных же случаях прямые продажи, как правило, вызывают агрессию.

Мифы о том, что для получения сверхприбыли нужно всего лишь открыть агентство, набрать персонал и просто производить рекламный продукт или услуги, до сих пор так и остается мифом. Для успешного бизнеса, руководителю компании необходимо крутиться на рекламном рынке города или области, привлекать как можно больше крупных рекламодателей, находиться в постоянном поиске новых уникальных рекламных продуктов. Успех компании будет гарантирован только в том случае, если весь коллектив будет работать на одну общую идею; если у компании будет конкретная цель на каждый определенный промежуток времени её существования. Но не стоит забывать и мотивации: у каждого сотрудника обязательно должен быть стимул для работы. Будь это высокая заработная плата и карьерный рост, но без стимула никакой эффективной работы не получится. На «голом энтузиазме» далеко не уедешь.

Добавлено: 15.03.2014

Ссылки по теме:


 
Статьи    
  Windows 10
  Windows 8
  Windows 7
  Windows Vista
  Windows XP/2003
  Windows NT/2000
  Безопасность
  Windows 9x/ME
  Hardware
  Software
  Интернет
  BIOS
  Сеть
  Разное
 
Рекомендуем
 
 
Рейтинг статей...    
    Предел входящих подключений в Windows (127005)
    Как установить Windows XP на ноутбук или как добавить SATA-драйвер в дистрибутив Windows XP (62399)
    Из дома в офис - быстро, надежно и безопасно (54457)
    Всё, что надо начинающему хакеру (39917)
    Второй сервис-пак для Windows XP: личный опыт (22390)
    Восстановление реестра Windows XP (21601)
    Вызываем синий экран смерти Windows (17387)
    Как устроена защита Windows Vista (16380)
    Информация о proxy серверах (16292)
    Настройка удаленного подключения между Windows 7 и Linux с помощью TightVNC (14903)
 
 
Programmed by Ventura
 

 

Яндекс цитирования