Бумажные газеты не смогли покорить Интернет
HashFlare
 
Главная HI-TECH Форум Поиск Книги Авторам Новости партнёров Реклама
Новостей на сайте: 10263
Программы  
  Система
  Безопасность
  Интернет и сети
  Текст
  Графика и дизайн
  Мультимедиа
  Программирование
  Бизнес
  Образование
  Дом, семья, хобби
  Игры и развлечения
 
Рассылка
 
HashFlare
 
Рейтинг программ...    
    Ф2Мастер Банк (138316)
    Коллекция руссификаторов O-S (34782)
    Товар версия 1.10 (25294)
    Коллекция софта № 13 (24860)
    NetGraf 1.0 (23985)
    New_Profile v3.4 (400) (23923)
    Revolter Commander 3.9 beta 8 (16378)
    Коллекция софта № 14 (15729)
    Net Transport 2.22 (15390)
    Intel Sound MAX 4.0 Ac' 97 5.12.01 (15207)
 

[!] Знаете ли Вы, что каждый может добавить программу в наш каталог абсолютно бесплатно?


Новости IT-рынка HI-TECH
Бумажные газеты не смогли покорить Интернет

TNS Gallup Media обнародовала результаты исследования, которое позволяет впервые сравнить аудитории сетевых и оффлайновых изданий, имеющих онлайн-версии.

В обнародованной панели Web-Index имеются данные по посещаемости сайтов нескольких известных СМИ, среди которых газеты "Аргументы и факты", "Ведомости", "Коммерсант", "Комсомольская правда" и "Советский спорт", журналы "Афиша" и TimeOut, а также интернет-издания "Газета.Ru", Utro.Ru, "Взгляд", "Дни.Ру".

Данные свидетельствуют о том, что у сайтов некоторых бумажных изданий посещаемость выше, чем у онлайн-СМИ. Однако сопоставление изданий, близких по содержанию, свидетельствует о том, что интернет-СМИ успешнее бумажных.

Средняя ежедневная аудитория сайта "Комсомольской правды" в будни среди москвичей в возрасте от 12 до 54 лет, согласно данным Web-Index, в минувшем октябре составила почти 60 тысяч человек. В то же время числов читателей у сайта Utro.Ru, близкого КП по содержанию, составило 93,5 тысячи человек.

"Коммерсант", который с конца 1990-х годов позиционируется как общественно-политическое издание с усиленным деловым блоком, в Интернете в среднем читало 24 тысячи человек. Средняя ежедневная аудитория схожего по тематике интернет-проекта Gazeta.Ru в октябре составляла 51,5 тысячи человек.

Кроме того, данные Web-Index впервые позволили сравнить аудитории онлайн- и бумажной версий у отдельных изданий. Результаты исследования свидетельствуют о том, что ежедневные газеты в интернете сегодня просматривает 13-18 процентов их дневной аудитории. Из общего ряда выбиваются только журналы о досуге и развлечениях "Афиша" и TimeOut. Первый проект просматривают в Интернете более половины читателей, а у второго издания сетевая аудитория на 10 процентов больше оффлайновой.

Компания TNS Gallup Media измеряет аудиторию российского Интернета с лета этого года, когда она установила на несколько сайтов собственные счетчики. Октябрьское исследование - это первый отчет в рамках проекта Web-Index.

Источник: www.kommersant.ru


Ссылки по теме:
Обновление раздела «Прошивки» для автомобильных навигаторов Garmin
Microsoft также пыталась купить Motorola
На разработку национальной программной платформы отвели 30 дней
Google стал переводчиком
iPhone будут заряжаться без проводов



 
Статьи    
  Windows 10
  Windows 8
  Windows 7
  Windows Vista
  Windows XP/2003
  Windows NT/2000
  Безопасность
  Windows 9x/ME
  Hardware
  Software
  Интернет
  BIOS
  Сеть
  Разное
 
Рекомендуем
 
 
Рейтинг статей...    
    Предел входящих подключений в Windows (128682)
    Как установить Windows XP на ноутбук или как добавить SATA-драйвер в дистрибутив Windows XP (69540)
    Из дома в офис - быстро, надежно и безопасно (55393)
    Всё, что надо начинающему хакеру (50398)
    Восстановление реестра Windows XP (23281)
    Второй сервис-пак для Windows XP: личный опыт (23151)
    Вызываем синий экран смерти Windows (18429)
    Настройка удаленного подключения между Windows 7 и Linux с помощью TightVNC (17427)
    Информация о proxy серверах (17279)
    Как устроена защита Windows Vista (17126)
 
 
Programmed by Ventura
 

 

Яндекс цитирования