Блоги - модный рекламный инструмент
HashFlare
 
Главная HI-TECH Форум Поиск Книги Авторам Новости партнёров Реклама
Новостей на сайте: 10263
Программы  
  Система
  Безопасность
  Интернет и сети
  Текст
  Графика и дизайн
  Мультимедиа
  Программирование
  Бизнес
  Образование
  Дом, семья, хобби
  Игры и развлечения
 
Рассылка
 
HashFlare
 
Рейтинг программ...    
    Ф2Мастер Банк (138315)
    Коллекция руссификаторов O-S (34775)
    Товар версия 1.10 (25293)
    Коллекция софта № 13 (24859)
    NetGraf 1.0 (23984)
    New_Profile v3.4 (400) (23922)
    Revolter Commander 3.9 beta 8 (16377)
    Коллекция софта № 14 (15728)
    Net Transport 2.22 (15389)
    Intel Sound MAX 4.0 Ac' 97 5.12.01 (15206)
 

[!] Знаете ли Вы, что подписавшись на нашу рассылку, Вы будете получать еженедельные обзоры лучшего программного обеспечения для вашего компьютера, а также статьи необходимые каждому?


Интернет HI-TECH
Блоги - модный рекламный инструмент

Маркетологи уделяют все больше внимания таким "нестандартным" инструментам продвижения в Сети, как блоги и форумы. Между тем, этим формам общения доверяют лишь немногие потребители. Такие данные содержатся в свежем исследовании компании JupiterResearch.

По данным исследования, каждый пятый маркетолог в следующем году будет использовать вирусную тактику. При этом только 21% потребителей доверяют информации о продукте или услуге, почерпнутой из социальных медиа, сообщает mediarevolution.ru.

Половина компаний, имеющих опыт вирусного и партизанского маркетинга, уже тратят в Сети более 40% всех своих бюджетов на рекламу. Те, кто собирается попробовать вирусный маркетинг впервые, закладывают на это примерно вдвое меньше - в среднем, 20% бюджета. Рост доходов связан с высоким уровнем издержек при проведении кампаний в социальных медиа. Эксперты JupiterResearch прогнозируют, что дебютанты вирусного маркетинга так же хорошо усвоят принципы продвижения в блогах, как и опытные специалисты. При этом они тоже сведут свои усилия к повышению узнаваемости бренда, вместо того, чтобы с помощью новой среды установить долговременные и взаимовыгодные отношения с потребителями, отмечается в докладе.

С учетом всех трудностей, которые ждут рекламодателей при продвижении в блогосфере, не кажется ли более разумным влиять на узнаваемость бренда среди интернет-аудитории при помощи медийной рекламы? Вопрос остается открытым.


Ссылки по теме:
Яндекс запустил социально-демографический таргетинг
Повреждения кабеля: миллионы людей остались без интернета
В Италии разработан первый CSS/XSS червь для веб-почты
Рунет, знакомься: новая поисковая система Webalta
Названы самые быстрые антивирусы 2011 года



 
Статьи    
  Windows 10
  Windows 8
  Windows 7
  Windows Vista
  Windows XP/2003
  Windows NT/2000
  Безопасность
  Windows 9x/ME
  Hardware
  Software
  Интернет
  BIOS
  Сеть
  Разное
 
Рекомендуем
 
 
Рейтинг статей...    
    Предел входящих подключений в Windows (128681)
    Как установить Windows XP на ноутбук или как добавить SATA-драйвер в дистрибутив Windows XP (69538)
    Из дома в офис - быстро, надежно и безопасно (55392)
    Всё, что надо начинающему хакеру (50397)
    Восстановление реестра Windows XP (23280)
    Второй сервис-пак для Windows XP: личный опыт (23150)
    Вызываем синий экран смерти Windows (18428)
    Настройка удаленного подключения между Windows 7 и Linux с помощью TightVNC (17426)
    Информация о proxy серверах (17278)
    Как устроена защита Windows Vista (17125)
 
 
Programmed by Ventura
 

 

Яндекс цитирования