Mail.ru внедряет поведенческую рекламу
HashFlare
 
Главная HI-TECH Форум Поиск Книги Авторам Новости партнёров Реклама
Новостей на сайте: 10263
Программы  
  Система
  Безопасность
  Интернет и сети
  Текст
  Графика и дизайн
  Мультимедиа
  Программирование
  Бизнес
  Образование
  Дом, семья, хобби
  Игры и развлечения
 
Рассылка
 
HashFlare
 
Рейтинг программ...    
    Ф2Мастер Банк (138315)
    Коллекция руссификаторов O-S (34771)
    Товар версия 1.10 (25292)
    Коллекция софта № 13 (24856)
    NetGraf 1.0 (23980)
    New_Profile v3.4 (400) (23921)
    Revolter Commander 3.9 beta 8 (16376)
    Коллекция софта № 14 (15727)
    Net Transport 2.22 (15389)
    Intel Sound MAX 4.0 Ac' 97 5.12.01 (15206)
 

[!] Знаете ли Вы, что на сайте проходит опрос по поводу создания галереи с logon-screens, boot-screens, темами и обоями? Пожалуйста, выскажите своё мнение здесь.


Интернет HI-TECH
Mail.ru внедряет поведенческую рекламу

Mail.ru и "Бегун" внедряют новый вид рекламы - поведенческий. Механизм поведенческого таргетинга позволяет показывать пользователям рекламные объявления, основываясь на их предыдущем поведении в интернете.

Первое размещение с использованием поведенческого таргетинга появилось на стартовой странице почтовой службы @Mail.ru. На странице не содержится практически никакой тематической текстовой информации за исключением списка папок. При этом содержание текстовых объявлений, демонстрируемых при помощи технологии поведенческого таргетинга, варьируется в зависимости от интересов каждого конкретного пользователя. Интересы определяются системой "Бегун" на основе статистической информации о поведении пользователя в интернете и его потребительских предпочтениях.

"Бегун" обладает агрегированной информацией о маршрутах, поисковых запросах и взаимодействии с рекламой аудитории российского интернета. Используя технические данные, система "Бегун" оперирует гипотезами о постоянных и краткосрочных интересах пользователей.

Новая технология "Бегуна" дает рекламодателям возможность обращаться к аудитории, которая заинтересована в рекламируемых продуктах или услугах, в том числе, на таких рекламных площадках, где нет возможности определить интересы пользователя при помощи анализа содержимого (контекста) страницы.

Источник: www.itmnews.ru


Ссылки по теме:
Microsoft удаляет аккаунты Outlook
The Wall Street Journal запустила сайт-конкурент WikiLeaks
Ситуация с сервисом Skype остается непонятной
Google теперь умеет искать картинки по темам
Facebook предлагает хакерам зарабатывать деньги



 
Статьи    
  Windows 10
  Windows 8
  Windows 7
  Windows Vista
  Windows XP/2003
  Windows NT/2000
  Безопасность
  Windows 9x/ME
  Hardware
  Software
  Интернет
  BIOS
  Сеть
  Разное
 
Рекомендуем
 
 
Рейтинг статей...    
    Предел входящих подключений в Windows (128679)
    Как установить Windows XP на ноутбук или как добавить SATA-драйвер в дистрибутив Windows XP (69522)
    Из дома в офис - быстро, надежно и безопасно (55392)
    Всё, что надо начинающему хакеру (50389)
    Восстановление реестра Windows XP (23279)
    Второй сервис-пак для Windows XP: личный опыт (23150)
    Вызываем синий экран смерти Windows (18428)
    Настройка удаленного подключения между Windows 7 и Linux с помощью TightVNC (17426)
    Информация о proxy серверах (17278)
    Как устроена защита Windows Vista (17125)
 
 
Programmed by Ventura
 

 

Яндекс цитирования