Видеореклама в интернете победит через пять лет
HashFlare
 
Главная HI-TECH Форум Поиск Книги Авторам Новости партнёров Реклама
Новостей на сайте: 10263
Программы  
  Система
  Безопасность
  Интернет и сети
  Текст
  Графика и дизайн
  Мультимедиа
  Программирование
  Бизнес
  Образование
  Дом, семья, хобби
  Игры и развлечения
 
Рассылка
 
HashFlare
 
Рейтинг программ...    
    Ф2Мастер Банк (138324)
    Коллекция руссификаторов O-S (34797)
    Товар версия 1.10 (25303)
    Коллекция софта № 13 (24875)
    NetGraf 1.0 (24001)
    New_Profile v3.4 (400) (23929)
    Revolter Commander 3.9 beta 8 (16384)
    Коллекция софта № 14 (15743)
    Net Transport 2.22 (15398)
    Intel Sound MAX 4.0 Ac' 97 5.12.01 (15213)
 

[!] Знаете ли Вы, что наш портал является источником большого количества эксклюзивных статей?


Интернет HI-TECH
Видеореклама в интернете победит через пять лет

Согласно прогнозу JupiterResearch, в течение ближайших пяти лет рекламодатели в США продолжат увеличивать расходы на интернет-рекламу. К 2011 г. совокупный объем рынка должен достичь $25,9 млрд – почти 9% всех расходов на рекламу в США. Jupiter прогнозирует, что с 2006 по 2011 гг. рынок интернет-рекламы будет расти темпами по 11% в год.

По данным компании, расходы на онлайн-рекламу в 2005 г. возросли на 40%, в 2006 г. увеличатся на 21% и продолжат уверенный рост в обозримом будущем. Локомотивом рынка станет реклама в поисковых системах. "Причина существенного роста рынка рекламы в системах поиска состоит в том, что все больше новых клиентов экспериментируют с этим видом рекламы, и рекламодатели конкурируют за размещение своей рекламы по ключевым словам. Это приводит к повышению цен, – говорит Эмили Райли (Emily Riley), аналитик Jupiter. – Кроме того, по мере развития контекстной рекламы рекламодатели станут использовать все более длинные списки ключевых слов, что увеличит общий бюджет рекламных кампаний".

В отчете Jupiter рисуются менее оптимистичные прогнозы развития видеорекламы в Сети, даже несмотря на то, что она в последнее время активно обсуждается в прессе в связи с такими событиями, как феноменальный рост сервиса YouTube, эксперименты NBC и других крупнейших телесетей с трансляцией самых популярных шоу в онлайне. В Jupiter считают, что расцвет онлайн-видеорекламы еще впереди и наступит не раньше 2009-2011 гг., когда видео станет стандартным предложением онлайн-издателей.

Jupiter прогнозирует, что к концу прогнозного периода, т.е. к 2011 г., видеореклама все еще будет представлять собой лишь малую часть общего рынка интернет-рекламы. Хотя видео будет наиболее быстроразвивающейся областью онлайн-рекламы, его начальная база невелика и к концу этого года достигнет лишь $1,3 млрд против $0,4 млрд в прошлом году. Согласно статье, недавно опубликованной в Media Life, причина замедленного роста расходов на онлайн-видеорекламу состоит в том, что в настоящее время "основные запасы видео в онлайне размещены беспорядочно, а пользователи еще не выработали предсказуемые привычки просмотра".


Ссылки по теме:
Троянец SpyEye нацелился на Google Chrome и Opera
У Google украли домен
В Пакистане заблокирован доступ к YouTube
Google разрешили поработать в Китае еще год
Email занимает первое место среди сервисов для связи



 
Статьи    
  Windows 10
  Windows 8
  Windows 7
  Windows Vista
  Windows XP/2003
  Windows NT/2000
  Безопасность
  Windows 9x/ME
  Hardware
  Software
  Интернет
  BIOS
  Сеть
  Разное
 
Рекомендуем
 
 
Рейтинг статей...    
    Предел входящих подключений в Windows (128694)
    Как установить Windows XP на ноутбук или как добавить SATA-драйвер в дистрибутив Windows XP (69601)
    Из дома в офис - быстро, надежно и безопасно (55398)
    Всё, что надо начинающему хакеру (50432)
    Восстановление реестра Windows XP (23290)
    Второй сервис-пак для Windows XP: личный опыт (23157)
    Вызываем синий экран смерти Windows (18437)
    Настройка удаленного подключения между Windows 7 и Linux с помощью TightVNC (17440)
    Информация о proxy серверах (17289)
    Как устроена защита Windows Vista (17134)
 
 
Programmed by Ventura
 

 

Яндекс цитирования