Эксперты составили портрет заказчика спам-рекламы в России
HashFlare
 
Главная HI-TECH Форум Поиск Книги Авторам Новости партнёров Реклама
Новостей на сайте: 10263
Программы  
  Система
  Безопасность
  Интернет и сети
  Текст
  Графика и дизайн
  Мультимедиа
  Программирование
  Бизнес
  Образование
  Дом, семья, хобби
  Игры и развлечения
 
Рассылка
 
HashFlare
 
Рейтинг программ...    
    Ф2Мастер Банк (138324)
    Коллекция руссификаторов O-S (34795)
    Товар версия 1.10 (25303)
    Коллекция софта № 13 (24872)
    NetGraf 1.0 (24000)
    New_Profile v3.4 (400) (23929)
    Revolter Commander 3.9 beta 8 (16384)
    Коллекция софта № 14 (15741)
    Net Transport 2.22 (15397)
    Intel Sound MAX 4.0 Ac' 97 5.12.01 (15213)
 

[!] Знаете ли Вы, что на нашем форуме Вы сможете оперативно получить ответы на Ваши вопросы?


Интернет HI-TECH
Эксперты составили портрет заказчика спам-рекламы в России

1 июля 2006 года вступила в силу новая редакция закона «О рекламе», в котором делаются первые для России попытки вывести спам за рамки правового поля. Компании «Лаборатория Касперского» и Subscribe.Ru решили провести исследование заказчиков спам-рекламы, с целью выяснить кто является типичным российским заказчиком услуг спамеров и изменит ли его портрет последняя инициатива российских законодателей. Также они попытались получить некоторые оценки самих заказчиков спама относительно мотивации использования этого сомнительного рекламного канала и его эффективности.

Пропорции отбора будущих респондентов по сферам деятельности были выдержаны в соответствии с пропорциями различных тематических категорий спама в масштабах Рунета. На основе данных «Лаборатории Касперского» был составлен список из 500 компаний, рекламируемых в спаме на момент подготовки исследования. Исходя из этих данных, большая доля заказчиков спама приходится на компании, работающие в сфере туризма и отдыха (14%), предоставляющие услуги по ремонту и переездам (9,3%) и занимающиеся полиграфией (7%). Были учтены и другие, менее распространенные категории.

Сфера деятельности компаний-респондентов


В ходе исследования был проведен анонимный телефонный опрос, где в роли интервьюера выступал якобы «сотрудник небольшой компании», который тоже хотел заказать спамерскую рассылку и решил «посоветоваться с коллегами по рынку», прежде чем начать. Все полученные данные были проанализированы социологическим департаментом информационного канала Subscribe.Ru.

Как сообщается, исследование позволило прийти к следующим выводам:
  • В ходе опроса около 60% заказчиков спама активно отрицали использование ими спам-рекламы. Этот факт показателен и свидетельствует о том, что компании, решившиеся на рекламу в спаме, совершенно четко осведомлены о негативной общественной оценке этого явления.
  • Компании, прибегающие к спаму, как правило, малы, что позволяет им считать, что такие понятия как репутация и положительный имидж — не для них.
  • 32,5% заказчиков спама заказывают рассылки «максимального охвата» — спам рассылается более чем на миллион адресов. При этом совершенно не учитывается целевая аудитория рекламируемых товаров и услуг. В целом же количество адресов в одной спам-рассылке колеблется в зависимости от того, кто предоставляет услуги по распространению спама, и где географически находится компания-заказчик. Наименьшее названное в ходе опроса число — 100 адресов, наибольшее — 3700000.

    Распределение по количеству адресов в одной рассылке спама


  • Стоимость спамерских рассылок колеблется в пределах от 1000 до 45000 руб. 50% опрошенных заказчиков спама заявили, что они платят от 3001 до 6000 рублей за одну рассылку. Именно в этом ценовом диапазоне находится стоимость большинства рассылок в Москве, в Санкт-Петербурге стоимость большинства рассылок не превышает 3000 рублей. В других же городах абсолютно все опрошенные заявили, что цена одной спамерской рассылки превышает 15000 рублей.

    Распределение по стоимости одной рассылки спама


  • Практически никто из опрошенных клиентов спамеров не может адекватно оценить экономический эффект от проведения рассылок. Спам заказывается по принципу — «если это так дешево, то почему бы и нет».
  • Для некоторых фирм-респондентов формальный запрет спамерских рассылок явился причиной, по которой они прекратили заказывать спам. Это связано как с возможными юридическими рисками, так и с ущербом для репутации этих компаний.
    Многие респонденты упомянули новый закон «О рекламе», в частности, то, что официальное признание незаконности спама как средства рекламы повлияет на их отказ от использования спамерских услуг. Насколько искренними были эти высказывания, покажет время. Адекватно оценить, действительно ли новый закон «О рекламе» повлияет на ситуацию со спамом в Рунете, можно будет не ранее, чем через полгода с начала его вступления в силу.

    Источник: www.kaspersky.ru, www.ixbt.com


  • Ссылки по теме:
    Выход Vista может вызвать взрыв интернета?
    Google начинает съемки городов Израиля
    РОЦИТ и РАЭК проведут первую Неделю Российского Интернета
    Закачка со скоростью молнии
    Развод из-за интернета



     
    Статьи    
      Windows 10
      Windows 8
      Windows 7
      Windows Vista
      Windows XP/2003
      Windows NT/2000
      Безопасность
      Windows 9x/ME
      Hardware
      Software
      Интернет
      BIOS
      Сеть
      Разное
     
    Рекомендуем
     
     
    Рейтинг статей...    
        Предел входящих подключений в Windows (128694)
        Как установить Windows XP на ноутбук или как добавить SATA-драйвер в дистрибутив Windows XP (69594)
        Из дома в офис - быстро, надежно и безопасно (55398)
        Всё, что надо начинающему хакеру (50428)
        Восстановление реестра Windows XP (23290)
        Второй сервис-пак для Windows XP: личный опыт (23157)
        Вызываем синий экран смерти Windows (18436)
        Настройка удаленного подключения между Windows 7 и Linux с помощью TightVNC (17437)
        Информация о proxy серверах (17288)
        Как устроена защита Windows Vista (17133)
     
     
    Programmed by Ventura
     

     

    Яндекс цитирования